План работы
по дистанционному обучению
в период с 01.05.20г. по 29. 05. 20г.
младшая группа «Капитошка»
Воспитатели: Тюлькина Н. В., Токман С. В.
Мероприятия |
Ответственный |
01.05.-15.05 Тема: «Огород на окошке» |
|
Подведение итогов исследовательской деятельности «Огород на окошке». |
Тюлькина Н. В. Токман С. В. |
18.05.-22.05. Тема:«Изменения в природе» |
|
1. Разучивание стихотворения «Май» Распускаются листочки, 2. Рисование: «Одуванчик в траве» 3. Рисование «Пчелка» 4. Лепка: «Гусеница на зеленном листочке» 5. Аппликация: «Нарядное весеннее платье для куклы Маши» 6. Рассказать детям об изменениях в конце весны (одежда людей, природа, труд людей в мае) 7. Работа в рабочие тетради «Математика для малышей» Дарья Денисова, Юрий Дорожин стр. 14 |
Тюлькина Н. В.
Токман С. В. Тюлькина Н. В.
Токман С. В. Тюлькина Н. В.
Токман С. В. Тюлькина Н. В. |
25.05.-29.05 Тема«Что подарит лето нам. Летние дары» |
|
Здравствуй, Лето! (отрывок) Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. (Автор: Татьяна Бокова).
|
Токман С. В.
Тюлькина Н. В.
Токман С. В. Тюлькина Н. В. Токман С. В.
Тюлькина Н. В.
Токман С. В.
|
Дистанционная познавательно - исследовательская работа
на тему «Огород на окне»
Участники: дети младшей группы, воспитатели группы, родители.
Социальная значимость: приобщение детей к работе по выращиванию вместе со взрослыми зелени на подоконнике в весеннее время, развивать целеустремленность, наблюдательность, воспитание интереса к миру растений.
Цель:
Задачи проекта:
Практическая работа
Деятельность педагога:
Подготовка информации для родителей.
Деятельность детей:
• Посадка семян томатов, фасоли, лука, укропа в землю.
• Уход за растениями - полив, рыхление, прореживание, пикирование томатов.
• Выполнение заданий в самостоятельных наблюдениях.
• Игровая, двигательная деятельность.
• Участие в практической деятельности.
• Лепка овощей из пластилина.
• Отгадывание загадок про овощи и фрукты.
Совместная деятельность взрослых и детей:
• Рассказы родителей, чтение детской художественной литературы.
• Различные виды изобразительной деятельности по тематике.
• Рассматривание коллекций семян (горох, фасоль, петрушка, укроп, семена цветов-бархатцев)
• Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций об овощах.
• Труд в огороде.
Мероприятия проводимые между родителями и детьми.
1. Беседы:
• «Что такое огород и что на нём растёт»,
• «Что такое «Огород на окне»,
• «Какие растения можно вырастить на подоконнике»,
• «Семена».
2. Опытно-экспериментальная деятельность:
• «Строение растений»,
• «Рост и развитие растений»,
• «Проращивание семян».
3. Практическая деятельность:
• Отбор и посев семян.
• Полив, уход и наблюдения за овощными культурами.
4. Игровая деятельность:
• Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Отгадай по вкусу».
• Настольная игра «Парные картинки», «Овощи».
• Рассматривание иллюстраций с изображением различных растений, которые можно вырастить на подоконнике.
• Сюжетно - ролевая игра «Овощной магазин».
5. Художественно - творческая деятельность детей.
• Раскрашивание картинок, раскрасок на тему : «Овощи»
• Лепка «Овощи большие и маленькие».
6. Речевое развитие.
• Чтение сказок: «Репка», «Вершки и корешки», «Пых».
• Разучивание с детьми стихов, загадок, пословиц и поговорок об овощах.
Предполагаемые результаты:
-у детей расширился кругозор об овощах и посадки семян
-дети запомнили способы посадки и ухода за семенами
-у детей повысился познавательный интерес
-у детей сформировалась любознательность, коммуникативные навыки, трудовые навыки
-у детей расширился словарный запас (семена, фасоль, укроп, рыхление, полив).
Осотина Стеша. Посадка лука.
Токман Матвей. Посадка цветов
Астра ховская голубая
Молашенко Даша. Посадка огурцов
Рисование «Одуванчик в траве» |
Аппликация «Нарядное весеннее платье для куклы Маши» |
Лепка «Гусеница на листе» | Рисование «Пчелка» |